МБОУ СОШ № 1 п.Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П.Политыкина
п. Клетня
  • Организация питания в образовательной организации

     

      В МБОУ СОШ № 1 имеется пищеблок (с необходимым оборудованием и инфраструктурой) и столовая на 180 посадочных мест. Своевременно проводятся ремонтные работы, приобретается новая посуда.

      Количество обучающихся школы по состоянию на 01.09.2024 – 559 человек, из них питаются (получают горячие завтраки) 452 человека.

       Все обучающиеся начальной школы обеспечены бесплатными горячими завтраками за счет средств федерального бюджета. Бесплатные завтраки предоставляются обучающимся из многодетных семей 5-11 классов за счет средств областного бюджета, выделяемых на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки. Детям из семей участников СВО и детям погибших (умерших) родителей, принимавших участие в СВО.

    предоставляется бесплатное питание. Для детей из малоимущих и опекаемых семей предусмотрено льготное питание. Остальные обучающиеся имеют возможность питаться  за счет средств бюджета и средств внебюджета (родительской платы). 

       Приказом по школе утверждены ответственные лица за организацию питания школьников, определен график питания. Благодаря четко составленному графику питания (за каждым классом закреплены посадочные места) посадочных мест для обучающихся школы достаточное количество.  Продолжительность перемен для приема пищи – 20 минут.

     При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 3 раковины, подводка горячей воды). Дополнительно установлен локтевой диспенсер с дезинфицирующим средством). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.

     Вопрос об организации питания и обеспечения обучающихся полноценным и сбалансированным горячим питанием регулярно рассматривается на общешкольном и классных родительских собраниях.

      Приготовление пищи осуществляется из сырьевых продуктов штатным шеф-поваром и поваром и двумя кухонными работниками, которые имеют среднее профессиональное образование,  прошли курсовую подготовку, гигиеническое обучение. Укомплектованность кадрами – полная.

     Осуществляется постоянный контроль организацией питания:

    • Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется диет.сестрой, шеф-поваром (заведующей столовой).
    • Текущий контроль за организацией питания осуществляют ответственные работники школы на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы.
    • Проверка качества готовой кулинарной продукции осуществляет бракеражной комиссией, деятельность которой регулируется Положением о бракеражной комиссии. Состав комиссии утверждается приказом директора школы.

      Вопросы организации питания выносятся на плановые и внеплановые проверки Роспотренадзора, Прокуратуры района и области.

      09:15
      2 а 2 б 3 а 3 б 4 а 6 б
      09:40
      10:10
      4 б 5 а 5 б 6 а
      11:15
      6 в 7 а 7 б 7 в 8 а
      12:05
      10а10б 11

      Меню ежедневного горячего питания

      Фото столовой

      Школьная столовая
      Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

      Документы не выбраны

      Ответы на вопросы родителей по питанию
      Обратная связь для родителей обучающихся
      Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie